На
сегодняшний день Торговый Дом "ИНТЕРХИМ" занимает
одно из лидирующих положений на рынке и, соответственно, должна
и имеет неоспоримое право обладать высоким кадровым потенциалом
для наиболее эффективного решения текущих и стратегических
задач и дальнейшего упрочения своей конкурентоспособности.
Ставя перед собой основную задачу, увеличение
стоимости, Компания признает тот факт, что выполнение этой
задачи целиком и полностью зависит и осуществляется ее сотрудниками.
Именно сотрудники ежедневно решают производственные, коммерческие,
финансовые и управленческие вопросы, общаются с клиентами
и поставщиками, государственными и общественными органами,
внимательно следящими за деятельностью Компании. Именно сотрудники
ежедневно создают те самые ценности, которые мы затем называем
благополучием нашей Компании, ее собственников и сотрудников,
наших клиентов и партнеров, общества, в котором мы работаем.
С учетом вышесказанного Компания уделяет
большое внимание работе по повышению уровня профессионализма
своих сотрудников. Ежегодно в Компании утверждаются планы
повышения квалификации, растет количество работников, прошедших
обучение по различным направлениям деятельности Компании.
В период с 1995 по 2003 год приоритетными направлениями повышения
квалификации работников стали - производственно-техническое,
экономическое, информационное.
Компания
осуществляет постоянное развитие и совершенствование системы
мотивации персонала. Постоянный прирост заработной платы,
ее привязка к минимальному потребительскому бюджету обеспечивает
конкурентоспособный уровень оплаты труда работников Компании.
Данный факт в совокупности с развернутой социальной программой
позволяет привлекать для работы в Компании высококлассных
специалистов.
Исходя
из понимания степени важности организации эффективной работы
по управлению своими кадровыми ресурсами, Компания формулирует
свою Политику в этой области, опираясь на следующие принципы:
- индивидуальность, Компания признает и с уважением относится
к индивидуальной ценности всех и каждого своих сотрудников,
в Компании нет незначительных или неважных должностей.
- возможность, Компания предоставляет всем и каждому своему
сотруднику равные возможности профессионального роста, развития
карьеры, Компания заинтересована в наибольшей эффективности
использования своих ресурсов.
- объективность, Компания объективно оценивает и признает
заслуги всех и каждого своих сотрудников перед ней, Компания
высоко ценит умение профессионально и эффективно решать поставленные
задачи, безупречную лояльность, неукоснительное соблюдение
ее интересов.
- открытость, Компания поощряет открытый обмен мнениями между
всеми своими сотрудниками, Компания заинтересована в своем
постоянном поступательном развитии и поиске наиболее эффективных
способов решения задач, стоящих перед ней.
Приоритетными направлениями работы с
персоналом Компании в 2003 году станут:
-
разработка комплексной системы оценки деятельности и потенциала
развития персонала Компании с целью улучшения качетсва кадрового
резерва на руководящие должности Компании;
- создание системы непрерывного обучения персонала Компании;
- совершенствование мотивации персонала Компании.
МЫ
ПРИГЛАШАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНСИЙ:
1.
МЕРЧЕНДАЙЗЕР
Требования к соискателям:
- М/ж, 25-35 лет, образование не ниже среднего
- Знание основ мерчендайзинга
- Опыт работы от 1 года
- Личный автомобиль
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты;
корпоративное обучение, перспективы карьерного роста
2. ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (Группа специализированных продаж)
Требования к соискателям
- М/ж, 23-35 лет, образование среднее специальное
- Опыт работы в продажах от 1 года
- Знание технологий продаж, первичной бухгалтерской документации
- Личный автомобиль
- Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты;
корпоративное обучение, перспективы карьерного роста
3.
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА VEN-ДОСТАВКУ
Требования к соискателям:
- М, 21-35 лет, образование среднее специальное
- Личный автомобиль, желательно
- Права категории "В", опыт вождения от года
- Активность, коммуникабельность
Условия работы:
6-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты;
корпоративное обучение, перспективы карьерного роста
4.
ОПЕРАТОР ПК (Отдел активных продаж)
Требования к соискателям:
- Ж, 21-35 лет, образование не ниже среднего
- Отличное знание ПК (1С)
- Высокая скорость набора
- Внимательность, ответственность
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты;
корпоративное обучение, перспективы карьерного роста
По
вопросам о времени собеседования обращаться в специалисту
по персоналу Веселовой Инге.
Телефон 50-93-47, 509-700 (доб. 146)
Резюме можно выслать на электронной почте на адрес veselova@interhim.nno.ru
или по факсу 50-93-47
|