Welcome to Slim-O-Matic
-
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС
-
- О КОМПАНИИ
- О ОТДЕЛЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
- НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- НАШИ НОВОСТИ
- СПЕЦ.ОТДЕЛ "КАЛИНА"
- СПЕЦ.ОТДЕЛ "ЮНИЛИВЕР"
- ВАКАНСИИ
- ПРЕССА О НАС
- КАК ЗАКАЗАТЬ ПРАЙС
- Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
- ДОСТАВКА

 

-
Lose Weight Fast and Keep It Off!
У НАС РАБОТАТЬ ПРЕСТИЖНО !

   На сегодняшний день Торговый Дом "ИНТЕРХИМ" занимает одно из лидирующих положений на рынке и, соответственно, должна и имеет неоспоримое право обладать высоким кадровым потенциалом для наиболее эффективного решения текущих и стратегических задач и дальнейшего упрочения своей конкурентоспособности.

    Ставя перед собой основную задачу, увеличение стоимости, Компания признает тот факт, что выполнение этой задачи целиком и полностью зависит и осуществляется ее сотрудниками. Именно сотрудники ежедневно решают производственные, коммерческие, финансовые и управленческие вопросы, общаются с клиентами и поставщиками, государственными и общественными органами, внимательно следящими за деятельностью Компании. Именно сотрудники ежедневно создают те самые ценности, которые мы затем называем благополучием нашей Компании, ее собственников и сотрудников, наших клиентов и партнеров, общества, в котором мы работаем.

   С учетом вышесказанного Компания уделяет большое внимание работе по повышению уровня профессионализма своих сотрудников. Ежегодно в Компании утверждаются планы повышения квалификации, растет количество работников, прошедших обучение по различным направлениям деятельности Компании. В период с 1995 по 2003 год приоритетными направлениями повышения квалификации работников стали - производственно-техническое, экономическое, информационное.

Компания осуществляет постоянное развитие и совершенствование системы мотивации персонала. Постоянный прирост заработной платы, ее привязка к минимальному потребительскому бюджету обеспечивает конкурентоспособный уровень оплаты труда работников Компании. Данный факт в совокупности с развернутой социальной программой позволяет привлекать для работы в Компании высококлассных специалистов.

   Исходя из понимания степени важности организации эффективной работы по управлению своими кадровыми ресурсами, Компания формулирует свою Политику в этой области, опираясь на следующие принципы:
- индивидуальность, Компания признает и с уважением относится к индивидуальной ценности всех и каждого своих сотрудников, в Компании нет незначительных или неважных должностей.
- возможность, Компания предоставляет всем и каждому своему сотруднику равные возможности профессионального роста, развития карьеры, Компания заинтересована в наибольшей эффективности использования своих ресурсов.
- объективность, Компания объективно оценивает и признает заслуги всех и каждого своих сотрудников перед ней, Компания высоко ценит умение профессионально и эффективно решать поставленные задачи, безупречную лояльность, неукоснительное соблюдение ее интересов.
- открытость, Компания поощряет открытый обмен мнениями между всеми своими сотрудниками, Компания заинтересована в своем постоянном поступательном развитии и поиске наиболее эффективных способов решения задач, стоящих перед ней.
   Приоритетными направлениями работы с персоналом Компании в 2003 году станут:
- разработка комплексной системы оценки деятельности и потенциала развития персонала Компании с целью улучшения качетсва кадрового резерва на руководящие должности Компании;
- создание системы непрерывного обучения персонала Компании;
- совершенствование мотивации персонала Компании.


МЫ ПРИГЛАШАЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНСИЙ:


1. МЕРЧЕНДАЙЗЕР
Требования к соискателям:
- М/ж, 25-35 лет, образование не ниже среднего
- Знание основ мерчендайзинга
- Опыт работы от 1 года
- Личный автомобиль
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты; корпоративное обучение, перспективы карьерного роста

2. ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (Группа специализированных продаж)
Требования к соискателям
- М/ж, 23-35 лет, образование среднее специальное
- Опыт работы в продажах от 1 года
- Знание технологий продаж, первичной бухгалтерской документации
- Личный автомобиль
- Коммуникабельность, инициативность, целеустремленность
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты; корпоративное обучение, перспективы карьерного роста

3. ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ НА VEN-ДОСТАВКУ
Требования к соискателям:
- М, 21-35 лет, образование среднее специальное
- Личный автомобиль, желательно
- Права категории "В", опыт вождения от года
- Активность, коммуникабельность
Условия работы:
6-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты; корпоративное обучение, перспективы карьерного роста

4. ОПЕРАТОР ПК (Отдел активных продаж)
Требования к соискателям:
- Ж, 21-35 лет, образование не ниже среднего
- Отличное знание ПК (1С)
- Высокая скорость набора
- Внимательность, ответственность
Условия работы:
5-дневная рабочая неделя, соц. пакет, достойные условия оплаты; корпоративное обучение, перспективы карьерного роста

По вопросам о времени собеседования обращаться в специалисту по персоналу Веселовой Инге.
Телефон 50-93-47, 509-700 (доб. 146)
Резюме можно выслать на электронной почте на адрес veselova@interhim.nno.ru или по факсу 50-93-47

Copyright © 1997-2002 Central Program Group,
ИНТЕРХИМ, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя 6А,
Legal notices on using this site
cenpro@interhim.nnov.ru



Hosted by uCoz