Welcome to Slim-O-Matic
-
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ОТВЕТЬ НА ВОПРОС
-
- О КОМПАНИИ
- О ОТДЕЛЕ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
- НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- НАШИ НОВОСТИ
- СПЕЦ.ОТДЕЛ "КАЛИНА"
- СПЕЦ.ОТДЕЛ "ЮНИЛИВЕР"
- ВАКАНСИИ
- ПРЕССА О НАС
- КАК ЗАКАЗАТЬ ПРАЙС
- Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
- ДОСТАВКА

 

-
Lose Weight Fast and Keep It Off!
ПРЕССА О НАС


30.06.2003 ЖУРНАЛ "ОБЗОР ЦЕН" НИЖНИЙ НОВГОРОД
 Известный в Нижнем Новгороде поставщик товаров бытовой химии, средств гигиены, парфюмерии, косметики, хозтоваров.

 
Компания «Интерхим» регулярно удивляет нижегородских потребителей новыми программами, открытием новых бизнес-направлений, постоянно расширяясь и показывая хорошую динамику роста. В чем секрет успешного развития компании, рассказывает Руководитель Отдела Маркетинга компании Сергей ГРАЧЕВ.

– Сергей Николаевич, нашим читателям, которые имеют свой бизнес и желают процветания своему делу, будет интересно узнать историю становления известного на нижегородском рынке поставщика товаров бытовой химии. С чего начинался «Интерхим»?

– Первоначально фирма называлась СБИНН (сыктывкарские бумажные изделия Нижнего Новгорода). Она была организована в 1994 году. В 1999 году произошла реорганизация, в результате которой образовалась компания «Интерхим». Решив идти в ногу со временем (и даже стараться его немного опережать), компания определила новый подход к ведению бизнеса – формирование партнерских отношений с клиентами и внедрение новых, эффективных технологий обслуживания заказчиков. «Интерхим» продвигает на рынке продукцию известных мировых производителей – Шварцкопф, Юнилевер, Хенкель, а также отечественные брэнды – Аист, Невская Косметика, Калина и другие. Компания вышла на иной уровень конкуренции, борьбы за покупателя – не на уровне предлагаемых цен, а на уровне сервиса. Мы всегда стремимся соответствовать ожиданиям клиентов. Давно известно, что довольный покупатель расскажет о компании двум-трем приятелям, а недовольный донесет дурную славу до десятка своих друзей. На данный момент круг наших партнеров достаточно широк. Наши клиенты – частные предприниматели, владельцы розничных торговых точек. Еще одно бизнес-направление – оптовые продажи в Кировской, Пензенской, Владимирской, Московской и других областях.

– Что нужно для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Компании «Интерхим»?

– Компания «Интерхим» на сегодняшний день является самой открытой компаний для своих партнеров. Важным фактором для организации долгосрочных отношений с клиентом является честность и открытость партнера. Практически каждый сотрудник Компании «Интерхим» периодически взаимодействует с клиентами. Если клиенту необходима помощь, консультация – он может обратиться в любое подразделение Компании, и ему обязательно помогут.

– Оптовая торговля в регионе и за его пределами – эта одно из бизнес-направлений Компании «Интерхим». Как развивается торговая сеть магазинов «Хозяюшка»?

– Мы открыли еще один магазин «Хозяюшка» на улице Усилова. В отличие от других это магазин самообслуживания, в котором можно приобрести широкий перечень товаров бытовой химии, парфюмерии, косметики, кожгалантереи и хозяйственных товаров. В данный момент торговая сеть «Хозяюшка» насчитывает шесть магазинов, расположенных в разных районах города. Регулярно в торговых точках проводятся промо-акции – мы хотим, чтобы людям было интересно ходить к нам за покупками. Поход по магазинам, в которых всегда есть «что-то новенькое», будь то последние новинки рынка или новые ценовые предложения, скидки или подарок за покупку, позволяет сделать из скучной обязанности интересное путешествие. Наших покупателей всегда привлекает отличный сервис в «Хозяюшках».

– В эпоху тотальной конкуренции, когда рынок даже не насыщен, а скорее перенасыщен товарами, услугами, поставщиками, что позволяет «Интерхиму» достигать все новых успехов?

– Самая главная наша ценность и устойчивое конкурентное преимущество – это наш коллектив. «Интерхим» всерьез подходит к отбору персонала, поскольку успех бизнеса зависит от того, насколько сотрудники заинтересованы (ориентированы) на удовлетворение потребностей каждого клиента. И если удалось собрать сильную команду специалистов, значит, сто процентов успеха фирме гарантировано. Большое значение мы придаем обучению наших продавцов. И по проведенным исследованиям, уровень обслуживания в нашей Компании во многом соответствует ожиданиям наших клиентов.

– Какая роль в Вашей Компании отводится новомодным службам Public Relations, маркетингу?

– К сожалению, в России понимание маркетинга и его функции на предприятии ограничивается представлениями о рекламе, разработке фирменных упаковок и сувениров, и не более того. Отделу Маркетинга Компании «Интерхим» удалось доказать нашим клиентам и поставщикам ошибочность такого узкого понимания маркетинга. В ведомстве Отдела Маркетинга «Интерхима» находятся и многие, казалось бы, детали, из которых клиент формирует свое мнение о компании, начиная от разработки единого фирменного стиля, интерьера офисных помещений и делая особый акцент на реализацию бизнес-миссии Компании. Поскольку мы заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров, у нас существует практика индивидуального подбора оптимального ассортимента для заказчиков, исходя из месторасположения и специфики его торговых точек. Кроме того, мы применяем передовые технологии в проведении маркетинговых мероприятий. В данный момент одним из основных направлений работы Отдела Маркетинга является проект подготовки предложений нашим клиентам о совместном ведении бизнеса. Мы готовы обсуждать с нашими клиентами различные формы организации совместного бизнеса, включая франчайзинг. Эта программа нацелена на дальнейшее развитие наших клиентов путем взаимовыгодного партнерства.

– Кстати, о здании. Не каждая фирма может позволить себе двухэтажный офис, обустроенный по лучшим нормам евростандарта. Это что, знак состоятельности компании?

– Да, действительно, по мнению наших партнеров (подчеркиваю), офис «Интерхима» один из лучших в Волго-Вятском регионе. Этот офис – знак особого внимания к нашим клиентам. Наглядные витрины торгового зала с оптимальным ассортиментом, уютная обстановка позволяет нашим клиентам чувствовать себя комфортно. Специально для них было открыто кафе, чтобы скрасить ожидание во время наборов заказов.

– Чего достиг «Интерхим» на сегодняшний момент?

– На сегодняшний день компания «Интерхим» обладает широкой клиентской базой и способна удовлетворить спрос многих партнеров. В данный момент, предлагаемый нами ассортимент составляет около восьми тысяч наименований продукции бытовой химии, парфюмерии, косметики, средств гигиены и хозтоваров.

  
Благодаря новым условиям работы, мы расширили круг наших клиентов и выходим с ними на иной уровень партнерских отношений. Успех торговой компании измеряется степенью доверия и лояльности его партнеров, а в компании «Интерхим» она достаточно высока. Наш торговый зал готов к расширению ассортиментного ряда, для этого есть многие предпосылки. «Интерхим» никогда не стоит на месте – мы будем продолжать увеличивать продаваемый ассортимент, чтобы быть способными удовлетворить потребность еще большего числа потенциальных клиентов. Мы будем совершенствовать наш сервис, обучать наш персонал для того, чтобы всегда соответствовать ожиданиям наших клиентов.


Корреспондент А.Морозова
http://www.pricereview.ru/archive.phtml?id=429

 

 
Copyright © 1997-2002 Central Program Group,
ИНТЕРХИМ, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Новикова Прибоя 6А,
Legal notices on using this site
cenpro@interhim.nnov.ru



Hosted by uCoz